Черный экран или текстуры в BlueStacks

Любое программное обеспечение не имеет 100% иммунитета от багов и лагов. Это вполне нормально, да и разработчики работают над решением возникающих проблем. Например, эмулятор Блюстакс иногда начинает работать некорректно, демонстрируя так называемые артефакты. К счастью, подобные сбои пользователи могут устранить самостоятельно. Сегодня мы поговорим о том, почему в BlueStacks черные текстуры в играх или прочие проблемы с отображением графики.

Проблемные места

Техническая поддержка проекта и пользователи Сети выделяют две основных причины такой неполадки. Во-первых, это может происходить из-за сбоя самой программы или некорректных настроек. Во-вторых, все иногда связано с драйверами видеокарты.

Причина №1

Если у вас черный экран при запуске игр в Блюстаксе, то мы для начала предлагаем закрыть и заново открыть программу. Затем кликните на иконку с шестеренкой и выберите пункт «Настройки».Переход к настройкам BlueStacksВ разделе «Экран» попробуйте чуть снизить разрешение. Затем перейдите в «Движок». Здесь смените режим графики, а также предоставьте для эмулятора больше ресурсов, повысив объем оперативной памяти и количество работающих ядер. А затем кликните на «Перезагрузить».Перезагрузка в настройках BlueStacks

Причина №2

Для корректной работы BlueStacks необходимы последние драйвера видеокарты на компьютере или ноутбук. Так что вам стоит выяснить модель графического адаптера, а потом обновить ПО для него.

Ссылки:

Проще всего узнать модель «видюхи» можно так:

  1. Запустите диалоговое окно «Выполнить». Удобнее всего это сделать, если нажать на Win + R.
  2. Выполните команду dxdiag.Запуск утилиты dxdiag через диалоговое окно Выполнить
  3. Перейдите ко вкладке «Экран».
  4. Обратите внимание на графу «Название».Модель видеокарты в dxdiag

Дополнение

В некоторых случаях проблема в том, что повреждены файлы эмулятора. Тогда вам стоит его переустановить. Это должно устранить розовый экран в Блюстакс и другие графические артефакты.

Если описанные выше способы не принесли результата, обратитесь в техническую поддержку. Там квалифицированные сотрудники постараются решить проблему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *